ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам | Поиск |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Все авторы >> Канунников А.Л.

Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Все задачи автора

Страница: 1 [Всего задач: 4]      



Задача 116232

Тема:   [ Графики и ГМТ на координатной плоскости ]
Сложность: 3
Классы: 10,11

Кривая на плоскости в некоторой системе координат (декартовой) служит графиком функции y = sin x. Может ли та же кривая являться графиком функции y = sin 2x в другой системе координат: если да, то каковы её начало координат и единицы длины на осях (относительно исходных координат и единиц длины)?

Прислать комментарий     Решение

Задача 111926

Темы:   [ Прямые и кривые, делящие фигуры на равновеликие части ]
[ Свойства симметрий и осей симметрии ]
[ Отношение площадей треугольников с общим основанием или общей высотой ]
[ Описанные четырехугольники ]
Сложность: 5-
Классы: 8,9,10

Через каждую вершину четырехугольника проведена прямая, проходящая через центр вписанной в него окружности. Три из этих прямых обладают тем свойством, что каждая из них делит площадь четырехугольника на две равновеликие части.
a) Докажите, что и четвертая прямая обладает тем же свойством.
б) Какие значения могут принимать углы этого четырехугольника, если один из них равен 72o ?
Прислать комментарий     Решение


Задача 111927

Темы:   [ Произведения и факториалы ]
[ Треугольник Паскаля и бином Ньютона ]
[ Простые числа и их свойства ]
[ Основная теорема арифметики. Разложение на простые сомножители ]
[ Разбиения на пары и группы; биекции ]
Сложность: 5-
Классы: 9,10,11

Для каждого простого p найдите наибольшую натуральную степень числа p!, на которую делится число (p2)!.

Прислать комментарий     Решение

Задача 111350

Темы:   [ Теория игр (прочее) ]
[ Наибольшая или наименьшая длина ]
[ Метод координат на плоскости ]
[ Процессы и операции ]
Сложность: 6-
Классы: 9,10,11

Игрок на компьютере управляет лисой, охотящейся за двумя зайцами. В вершине A квадрата ABCD находится нора: если в нее, в отсутствие лисы, попадает хотя бы один заяц, то игра проиграна. Лиса ловит зайца, как только оказывается с ним в одной точке (возможно, в точке A ). Вначале лиса сидит в точке C , а зайцы – в точках B и D . Лиса бегает повсюду со скоростью не больше v , а зайцы – по лучам AB и AD со скоростью не больше 1. При каких значениях v лиса сможет поймать обоих зайцев?
Прислать комментарий     Решение


Страница: 1 [Всего задач: 4]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
     
Пишите нам
Rambler's Top100

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .