ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам | Поиск |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Задачи

Страница: 1 2 >> [Всего задач: 9]      



Задача 35818  (#01)

Тема:   [ Четность и нечетность ]
Сложность: 2
Классы: 6,7

Разность двух целых чисел умножили на их произведение. Могло ли получиться число 1999?

Прислать комментарий     Решение

Задача 30297  (#02)

Тема:   [ Четность и нечетность ]
Сложность: 2+
Классы: 6,7

Можно ли разменять 25 рублей при помощи десяти купюр достоинством в 1, 3 и 5 рублей?

Прислать комментарий     Решение

Задача 35820  (#03)

Тема:   [ Четность и нечетность ]
Сложность: 2+
Классы: 6,7

98 спичек разложили в 19 коробков и на каждом написали количество спичек в этом коробке. Может ли произведение этих чисел быть нечётным числом?

Прислать комментарий     Решение

Задача 103729  (#04)

Тема:   [ Четность и нечетность ]
Сложность: 2
Классы: 6,7

В парламенте некоторой страны две палаты, имеющие равное число депутатов. В голосовании по важному вопросу приняли участие все депутаты, причём воздержавшихся не было. Когда председатель сообщил, что решение принято с преимуществом в 23 голоса, лидер оппозиции заявил, что результаты голосования сфальсифицированы. Как он это понял?

Прислать комментарий     Решение

Задача 35822  (#05)

Темы:   [ Четность и нечетность ]
[ Инварианты ]
[ Теория алгоритмов (прочее) ]
Сложность: 2
Классы: 6,7

а) На столе лежит 21 монета решкой вверх. За одну операцию разрешается перевернуть любые 20 монет. Можно ли за несколько операций добиться, чтобы все монеты легли орлом вверх?
б) Тот же вопрос, если монет 20, а разрешается переворачивать по 19.

Прислать комментарий     Решение

Страница: 1 2 >> [Всего задач: 9]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
     
Пишите нам
Rambler's Top100

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .