ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам | Поиск |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Задачи

Страница: << 1 2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 949]      



Задача 30419

Тема:   [ Степень вершины ]
Сложность: 2
Классы: 6,7

В государстве 100 городов, и из каждого из них выходит 4 дороги. Сколько всего дорог в государстве?

Прислать комментарий     Решение

Задача 30420

Темы:   [ Степень вершины ]
[ Четность и нечетность ]
Сложность: 2
Классы: 6,7,8

В классе 30 человек. Может ли быть так, что 9 из них имеют по 3 друга (в этом классе), 11 – по 4 друга, а 10 – по 5 друзей?

Прислать комментарий     Решение

Задача 30421

Темы:   [ Степень вершины ]
[ Четность и нечетность ]
Сложность: 2
Классы: 6,7,8

В городе Маленьком 15 телефонов. Можно ли их соединить проводами так, чтобы было 4 телефона, каждый из которых соединен с тремя другими, 8 телефонов, каждый из которых соединен с шестью, и 3 телефона, каждый из которых соединен с пятью другими?

Прислать комментарий     Решение

Задача 30427

Тема:   [ Связность и разложение на связные компоненты ]
Сложность: 2
Классы: 6,7

В стране Семёрка 15 городов, каждый из которых соединён дорогами не менее, чем с 7 другими.
Докажите, что из каждого города можно добраться до любого другого (возможно, проезжая через другие города).

Прислать комментарий     Решение

Задача 30431

Тема:   [ Обход графов ]
Сложность: 2
Классы: 6,7

Имеется группа островов, соединённых мостами так, что от каждого острова можно добраться до любого другого. Турист обошёл все острова, пройдя по каждому мосту ровно один раз. На острове Троекратном он побывал трижды. Сколько мостов ведёт с Троекратного, если турист
  а) не с него начал и не на нём закончил?
  б) с него начал, но не на нём закончил?
  в) с него начал и на нём закончил?

Прислать комментарий     Решение

Страница: << 1 2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 949]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
     
Пишите нам
Rambler's Top100

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы, Московского института открытого образования и ФЦП "Кадры" .