Страница:
<< 10 11 12 13
14 15 16 >> [Всего задач: 12589]
Квадратную салфетку сложили пополам, полученный прямоугольник сложили пополам
ещё раз (см. рисунок). Получившийся квадратик разрезали ножницами (по прямой).
Могла ли салфетка распасться а) на 2 части? б) на 3 части? в) на 4 части? г) на 5 частей? Если да — нарисуйте такой разрез, если нет — напишите слово ''
нельзя''.
|
|
Сложность: 2 Классы: 6,7,8
|
Можно ли провести из одной точки на плоскости пять лучей так, чтобы среди образованных ими углов было ровно четыре острых?
Рассматриваются углы не только между соседними, но и между любыми двумя лучами.
Окружность разделена точками A, B, C, D так, что ⌣AB : ⌣BC : ⌣CD : ⌣DA = 2 : 3 : 5 : 6.
Проведены хорды AC и BD, пересекающиеся в точке M.
Найдите угол AMB.
Окружность разделена точками A, B, C, D так, что ⌣AB : ⌣ BC : ⌣ CD : ⌣ DA = 3 : 2 : 13 : 7. Хорды AD и BC продолжены до пересечения в точке M.
Найдите угол AMB.
Углы треугольника относятся как 2 : 3 : 4. Найдите отношение
внешних углов треугольника.
Страница:
<< 10 11 12 13
14 15 16 >> [Всего задач: 12589]