ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам | Поиск |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Задачи

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 211]      



Задача 104080

Темы:   [ Обыкновенные дроби ]
[ Числовые неравенства. Сравнения чисел. ]
Сложность: 2-
Классы: 5,6,7

Петя тратит 1/3 своего времени на игру в футбол, 1/5 – на учебу в школе, 1/6 – на просмотр кинофильмов, 1/70 – на решение олимпиадных задач и 1/3 – на сон. Можно ли так жить?

Прислать комментарий     Решение

Задача 60839

Тема:   [ Периодические и непериодические дроби ]
Сложность: 2
Классы: 6,7,8

Представьте следующие рациональные числа в виде десятичных дробей:
  а) 1/7;   б) 2/7;   в) 1/14;   г) 1/17.

Прислать комментарий     Решение

Задача 88278

Темы:   [ Обыкновенные дроби ]
[ Арифметика. Устный счет и т.п. ]
[ Инварианты ]
Сложность: 2
Классы: 5,6,7

Какое число нужно вычесть из числителя дроби 537/463 и прибавить к знаменателю, чтобы после сокращения получить 1/9?

Прислать комментарий     Решение

Задача 102817

Тема:   [ Обыкновенные дроби ]
Сложность: 2
Классы: 6,7

Как разделить 7 яблок между 12 мальчиками, если ни одно яблоко нельзя резать более, чем на пять частей?

Прислать комментарий     Решение

Задача 103854

Темы:   [ Обыкновенные дроби ]
[ Системы линейных уравнений ]
Сложность: 2
Классы: 7,8

Карлсон написал дробь 10/97. Малыш может:  1) прибавлять любое натуральное число к числителю и знаменателю одновременно,  2) умножать числитель и знаменатель на одно и то же натуральное число. Сможет ли Малыш с помощью этих действий получить дробь,
  а) равную ½?   б) равную 1?

Прислать комментарий     Решение

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 211]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
     
Пишите нам
Rambler's Top100

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .