Страница: 1
2 3 >> [Всего задач: 12]
|
|
Сложность: 2+ Классы: 5,6,7
|
В разноцветной семейке было поровну белых,
синих и полосатых детей-осьминожков. Когда несколько
синих осьминожков стали полосатыми, папа решил посчитать детей. Синих и белых вместе взятых оказалось 10, зато белых и полосатых вместе взятых – 18. Сколько детей
в разноцветной семейке?
|
|
Сложность: 3 Классы: 4,5,6
|
Паук сплёл паутину, и во все её 12 узелков
попалось по мухе или комару. При этом каждое насекомое
оказалось соединено отрезком паутины ровно с двумя комарами. Нарисуйте пример, как это могло быть (написав
внутри узелков буквы М и К).
|
|
Сложность: 3 Классы: 4,5,6
|
Незнайка выписал семь двузначных чисел в порядке возрастания. Затем одинаковые цифры заменил одинаковыми буквами, а разные – разными. Получилось вот что: ХА, АЙ, АХ, ОЙ, ЭМ, ЭЙ, МУ. Докажите, что Незнайка что-то перепутал.
|
|
Сложность: 3 Классы: 6,7,8
|
Использовав каждую из цифр от 0 до 9 ровно
по разу, запишите 5 ненулевых чисел так, чтобы каждое
делилось на предыдущее.
|
|
Сложность: 3+ Классы: 5,6,7
|
Автобусная остановка B расположена на прямолинейном шоссе между остановками A и C. Через некоторое время после выезда из A автобус оказался в такой точке шоссе, что расстояние от неё до одной из трёх остановок равно сумме расстояний до двух других. Ещё через такое же время автобус снова оказался в точке с таким свойством, а ещё через 25 минут доехал до B. Сколько времени требуется автобусу на весь путь от A до C, если его скорость постоянна, а на остановке B он стоит 5 минут?
Страница: 1
2 3 >> [Всего задач: 12]