ЗАДАЧИ
problems.ru |
О проекте
|
Об авторах
|
Справочник
Каталог по темам | по источникам | |
|
Подтемы:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Версия для печати
Убрать все задачи Дано прямоугольное клетчатое поле M × N клеток. Каждая клетка поля покрашена в один из шести цветов, причем левая верхняя и правая нижняя клетки имеют различный цвет. В результате поле разбивается на некоторое количество одноцветных областей: две клетки одного цвета, имеющие общую сторону, принадлежат одной области. Правила игры Играют два игрока. За первым игроком закреплена область, включающая левую верхнюю клетку, за вторым – правую нижнюю. Игроки ходят по очереди. Делая ход, игрок перекрашивает свою область: А) в любой из шести цветов; Б) в любой из шести цветов, за исключением цвета своей области и цвета области противника. В результате хода к области игрока присоединяются все прилегающие к ней области выбранного цвета, если такие имеются. Если после очередного хода окажется, что области игроков соприкасаются, то игра заканчивается. Задание Напишите программу, которая для каждого из пунктов (А и Б) определяет минимально возможное число ходов, по прошествии которых игра может завершиться. Входные данные Цвета пронумерованы цифрами от 1 до 6. Первая строка входного файла содержит целые числа M и N – размеры поля (1 ≤ M,N ≤ 50). Далее следует описание раскраски поля – M строк по N цифр (от 1 до 6) в каждой без пробелов. Первая цифра файла соответствует цвету левой верхней клетки игрового поля. Количество одноцветных областей не превосходит 50. Выходные данные В выходной файл выведите искомое количество ходов для каждого из пунктов. Если ваша программа решает только один из пунктов, выведите произвольное целое число в качестве ответа на другой пункт. Пример входного файла 4 3 122 221 143 132 Пример выходного файла 3 4 Решение |
Страница: << 4 5 6 7 8 9 10 >> [Всего задач: 46]
Правила игры Играют два игрока. За первым игроком закреплена область, включающая левую верхнюю клетку, за вторым – правую нижнюю. Игроки ходят по очереди. Делая ход, игрок перекрашивает свою область: А) в любой из шести цветов; Б) в любой из шести цветов, за исключением цвета своей области и цвета области противника. В результате хода к области игрока присоединяются все прилегающие к ней области выбранного цвета, если такие имеются. Если после очередного хода окажется, что области игроков соприкасаются, то игра заканчивается. Задание Напишите программу, которая для каждого из пунктов (А и Б) определяет минимально возможное число ходов, по прошествии которых игра может завершиться. Входные данные Цвета пронумерованы цифрами от 1 до 6. Первая строка входного файла содержит целые числа M и N – размеры поля (1 ≤ M,N ≤ 50). Далее следует описание раскраски поля – M строк по N цифр (от 1 до 6) в каждой без пробелов. Первая цифра файла соответствует цвету левой верхней клетки игрового поля. Количество одноцветных областей не превосходит 50. Выходные данные В выходной файл выведите искомое количество ходов для каждого из пунктов. Если ваша программа решает только один из пунктов, выведите произвольное целое число в качестве ответа на другой пункт. Пример входного файла 4 3 122 221 143 132 Пример выходного файла 3 4
Шаблон представляет собой последовательность букв русского алфавита (буква «ё» не используется) и специальных символов, которые имеют следующие значения:
При этом 0 ≤ n ≤ m ≤ 10. Диапазон задается перечислением через запятуюсимволов и интервалов символов. Интервал символов записывается в виде a-b,
что означает любую букву, расположенную в алфавите между a и b
включительно.
Входные данные Исходное выражение длиной не более 250 символов записано в первой строке входного файла. Выражение содержит не более 50 чисел, каждое из которых лежит в диапазоне от 0 до 106 . Пробелы внутри чисел не допускаются. Выходные данные Выведите в первую строку выходного файла максимально возможное после расстановки скобок значение выражения, а во вторую строку – само это выражение (если вариантов несколько, нужно выдать любой из них). Пример входного файла 1+2 - 3.0*4 Пример выходного файла 0 ((1+2)-3)*4
Страница: << 4 5 6 7 8 9 10 >> [Всего задач: 46] |
© 2004-...
МЦНМО
(о копирайте)
|
Пишите нам
|