ЗАДАЧИ
problems.ru |
О проекте
|
Об авторах
|
Справочник
Каталог по темам | по источникам | |
|
|
|||||||||||
Версия для печати
Убрать все задачи Игровое поле для игры «Кошки-мышки» представляет собой совокупность кружков, некоторые из которых соединены линиями. Первый игрок играет за «кошек», второй – за «мышек». В процессе игры кошки и мышки располагаются в кружках игрового поля. Ходы совершаются игроками по очереди. За один ход игрок может передвинуть некоторые из своих фигур (кошек или мышек) по линиям, ведущим из тех кружков, где они в данный момент находятся. Первыми ходят кошки. В случае если кошка окажется в одном кружке с мышкой, мышка считается съеденной. Цель первого игрока – съесть максимальное число мышек и сделать это как можно быстрее, цель второго – помешать первому игроку. Напишите программу, определяющую максимальное число мышек, которых
съедят кошки, и номер хода, на котором будет съедена последняя из них, в
предположении о наилучших действиях обоих игроков.
|
Страница: 1 [Всего задач: 1]
Напишите программу, определяющую максимальное число мышек, которых
съедят кошки, и номер хода, на котором будет съедена последняя из них, в
предположении о наилучших действиях обоих игроков.
Страница: 1 [Всего задач: 1] |
© 2004-...
МЦНМО
(о копирайте)
|
Пишите нам
|