ЗАДАЧИ
problems.ru |
О проекте
|
Об авторах
|
Справочник
Каталог по темам | по источникам | |
|
Подтемы:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница: << 1 2 3 4 5 6 >> [Всего задач: 28]
Может ли путник выйти из лабиринта? Если может, то напечатать путь от выхода до начального положения путника. Лабиринт задан массивом А размером 40*40, в котором: А [k, m] = 0 , если клетка [k,m] "проходима''; А [k,m] = 1, если клетка [k,m] '' непроходима ''. Начальное положение путника задается в проходимой клетке [i, j]. Путник может перемещаться из одной проходимой клетки в другую, если они имеют общую сторону. Путник выходит из лабиринта , когда попадает в граничную клетку ( то есть клетку [k,m],где k или m равны 1 или 40 ).
Неориентированный граф называется четно-нечетным, если найдутся две его
вершины, между которыми существует пути как из четного, так и из нечетного
числа ребер. Напишите программу, которая:
Имеются три пробирки, вместимостью 100 миллилитров каждая. Первые две пробирки имеют риски, одинаковые на обеих пробирках. Возле каждой риски надписано целое число миллилитров, которое вмещается в часть пробирки от дна до этой риски (см. рисунок). Изначально первая пробирка содержит 100 миллилитров пива, а остальные две пусты. Требуется написать программу, которая выясняет, можно ли отделить в третьей пробирке один миллилитр пива, и если да, то находит минимально необходимое для этого число переливаний. Пиво можно переливать из одной пробирки в другую до тех пор, пока либо первая из них не станет пустой, либо одна из пробирок не окажется заполненной до какой-либо риски.
Задан ориентированный граф с N вершинами, пронумерованными целыми
числами от 1 до N. Напишите программу, которая подсчитывает количество
различных путей между всеми парами вершин графа.
Всем известны правила игры «в города»: первый игрок называет произвольный
город, следующий – город, название которого начинается на ту же букву, на
которую заканчивается название предыдущего города, и т.д. Аналогичным
образом можно играть не в названия городов, а, например, в названия
животных.
Задан список допустимых для описанной игры слов, слова в нем могут
повторяться. Напишите программу, определяющую, в каком порядке в процессе
игры должны быть названы слова из списка, чтобы каждое слово было
использовано ровно столько раз, сколько оно в нем встречается.
Страница: << 1 2 3 4 5 6 >> [Всего задач: 28]
|
© 2004-...
МЦНМО
(о копирайте)
|
Пишите нам
|
![]() |
Проект осуществляется при поддержке