Страница: 1 [Всего задач: 5]
Задача
116841
(#7.1)
|
|
Сложность: 2+ Классы: 6,7
|
В записи ¼ ¼ ¼ ¼ расставьте знаки действий и, если нужно, скобки так, чтобы значение получившегося выражения равнялось 2.
Задача
116842
(#7.2)
|
|
Сложность: 2+ Классы: 6,7
|
Собираясь в школу, Миша нашёл под подушкой, под диваном, на столе и под столом все необходимое: тетрадь, шпаргалку, плеер и кроссовки. Под столом он нашёл не тетрадь и не плеер. Мишины шпаргалки никогда не валяются на полу. Плеера не оказалось ни на столе, ни под диваном. Что где лежало, если в каждом из мест находился только один предмет?
Задача
116843
(#7.3)
|
|
Сложность: 2 Классы: 6,7
|
Можно ли сложить какой-нибудь квадрат из трёхклеточных уголков (см. рис.)?
Задача
116844
(#7.4)
|
|
Сложность: 3 Классы: 6,7
|
Малыш подарил Карлсону 111 конфет. Сколько-то из них они тут же съели вместе, 45% оставшихся конфет пошли Карлсону на обед, а треть конфет, оставшихся после обеда, нашла во время уборки фрёкен Бок. Сколько конфет она нашла?
Задача
116845
(#7.5)
|
|
Сложность: 3 Классы: 6,7
|
В клетках квадрата 3×3 расставлены числа (рис. слева).
Разрешается к числам, стоящим в двух соседних клетках, одновременно прибавлять одно и то же число, не обязательно положительное. Можно ли в какой-то момент получить такой квадрат с числами, как на рисунке справа? (Клетки считаются соседними, если имеют общую сторону.)
Страница: 1 [Всего задач: 5]