ЗАДАЧИ
problems.ru |
О проекте
|
Об авторах
|
Справочник
Каталог по темам | по источникам | |
|
Версия для печати
Убрать все задачи Игровое поле для игры «Кошки-мышки» представляет собой совокупность кружков, некоторые из которых соединены линиями. Первый игрок играет за «кошек», второй – за «мышек». В процессе игры кошки и мышки располагаются в кружках игрового поля. Ходы совершаются игроками по очереди. За один ход игрок может передвинуть некоторые из своих фигур (кошек или мышек) по линиям, ведущим из тех кружков, где они в данный момент находятся. Первыми ходят кошки. В случае если кошка окажется в одном кружке с мышкой, мышка считается съеденной. Цель первого игрока – съесть максимальное число мышек и сделать это как можно быстрее, цель второго – помешать первому игроку. Напишите программу, определяющую максимальное число мышек, которых
съедят кошки, и номер хода, на котором будет съедена последняя из них, в
предположении о наилучших действиях обоих игроков.
|
Страница: 1 [Всего задач: 3]
1) перестановки N-элементного множества (лексикографический порядок); 2) K-элементные подмножества N-элементного множества (лексикографический порядок); 3) разбиения N-элементного множества на K непустых подмножеств (лексикографический, т.е. алфавитный, порядок); 4) разбиения числа N на слагаемые; 5) правильные скобочные последовательности из 2N скобок; 6) двоичные деревья с N вершинами; 7) цепочки из нулей и единиц длины N без двух единиц подряд; 8) перестановки N-элементного множества (порядок, в котором соседние перестановки отличаются транспозицией соседних элементов); 9) K-элементные подмножества N-элементного множества (порядок, в котором соседние подмножества отличаются двумя элементами); 10) все подмножества N-элементного множества (порядок, в котором соседние подмножества отличаются добавлением или удалением одного элемента); 11) подвешенные деревья с N вершинами; решить следующие две подзадачи: найти общее количество объектов и породить M объектов, начиная с L-го; по заданным объектам получить их номера. В качестве N-элементного множества везде подразумевается множество {1, ..., N}. Там, где порядок порождения комбинаторных объектов не указан, Вы можете выбрать его по своему усмотрению. Нумерация объектов начинается с нуля. Таким образом, Вам предстоит написать 11 программ. Задача
засчитывается, если Ваша программа прошла все тесты, в противном случае
Требуется написать программу, которая по заданной игровой позиции
определяет все возможные выигрышные ходы для начинающего в этой позиции. Каждый ход задается парой чисел (i, j), где i – номер (снизу) горизонтального
ряда, а j – номер (справа) вертикального ряда, которому принадлежит
выбранная клетка (1 ≤ i ≤ M, 1 ≤ j ≤ N).
Напишите программу, определяющую максимальное число мышек, которых
съедят кошки, и номер хода, на котором будет съедена последняя из них, в
предположении о наилучших действиях обоих игроков.
Страница: 1 [Всего задач: 3] |
© 2004-...
МЦНМО
(о копирайте)
|
Пишите нам
|