ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Выбрана 1 задача
Версия для печати
Убрать все задачи

Можно ли расставить знаки «+» или «–» между каждыми двумя соседними цифрами числа 123456789, чтобы полученное выражение равнялось нулю?

   Решение

Задачи

Страница: << 1 2 3 4 5 >> [Всего задач: 22]      



Задача 108752

Тема:   [ Четность и нечетность ]
Сложность: 2+
Классы: 7,8,9

а) Аборигены поймали Кука и просят за его выкуп ровно 455 рупий 50 монетами. Смогут ли соратники Кука выкупить его на таких условиях, если в тех краях имеют хождение только монеты в 5, 17 и 31 рупии?
б) А если бы аборигены хотели получить сумму в 910 рупий 50 монетами по 10, 34 и 62 рупии?

Прислать комментарий     Решение

Задача 103983

Тема:   [ Четность и нечетность ]
Сложность: 2+
Классы: 5,6,7

Можно ли расставить знаки «+» или «–» между каждыми двумя соседними цифрами числа 123456789, чтобы полученное выражение равнялось нулю?
Прислать комментарий     Решение


Задача 103976

Темы:   [ Доказательство от противного ]
[ Объединение, пересечение и разность множеств ]
Сложность: 2+
Классы: 5,6,7

Юра, Лёша и Миша коллекционируют марки. Количество Юриных марок, которых нет у Лёши, меньше, чем количество марок, которые есть и у Юры, и у Лёши. Точно так же, число Лёшиных марок, которых нет у Миши, меньше, чем число марок, которые есть и у Лёши и у Миши. А число Мишиных марок, которых нет у Юры, меньше, чем число марок, которые есть и у Юры и у Миши. Докажите, что какая-то марка есть у каждого из трех мальчиков.
Прислать комментарий     Решение


Задача 103982

Тема:   [ Четность и нечетность ]
Сложность: 3-
Классы: 6,7,8

После проверки диктанта выяснилось, что учеников, которые ошиблись при написании слова «интеллект» в точности столько же, сколько написавших это слово правильно. Могло ли за этот диктант пятерок быть поставлено ровно на 15 меньше, чем остальных оценок?
Прислать комментарий     Решение


Задача 103951

Темы:   [ Примеры и контрпримеры. Конструкции ]
[ Разные задачи на разрезания ]
Сложность: 3
Классы: 5,6,7

Можно ли разрезать прямоугольник размерами 78×55 см на прямоугольники 5×11 см?
Прислать комментарий     Решение


Страница: << 1 2 3 4 5 >> [Всего задач: 22]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .