Страница:
<< 7 8 9 10 11
12 13 >> [Всего задач: 63]
Задача
64174
(#152)
|
|
Сложность: 2 Классы: 8
|
Хождение за золотом - 3
Задача такая же, как и предыдущая, только передвижения мудреца задаются
другим способом:
Входные данные
Во входном файле записано план комнаты. Сначала записано количество
строк N, затем - количество столбцов M (1<=N<=20,1<=M<=20).
Затем записано N строк по M чисел в каждой - количество килограммов
золота, которое лежит в данной клетке (число от 0 до 50).
Далее записано число X - сколько клеток обошел мудрец.
1<=X<=10000.
Известно, что мудрец начал с клетки с координатами (1,1).
Далее записано X-1 число: куда перемещался мудрец:
число 1 обозначает, что мудрец делал шаг вправо,
число 2 обозначает, что мудрец делал шаг вверх,
число 3 обозначает, что мудрец делал шаг влево,
число 4 обозначает, что мудрец делал шаг вниз.
Известно, что мудрец не выходил из лабиринта, при этом он мог
через одну и ту же клетку пройти несколько раз.
Выходные данные
В выходной файл выведите количество килограммов золота, которое собрал мудрец.
3 4
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
9
4 1 1 2 3 3 1 4
Задача
64175
(#153)
|
|
Сложность: 2 Классы: 8
|
В прямоугольной таблице NxM в начале игрок находится в левой верхней клетке.
За один ход ему разрешается перемещаться в соседнюю клетку
либо вправо, либо вниз (влево и вверх перемещаться запрещено).
Посчитайте, сколько есть способов у игрока попасть в правую
нижнюю клетку.
Входные данные
Во входном файле задано два числа N и M - размеры таблицы (1<=N<=10,
1<=M<=10).
Выходные данные
В выходной файл запишите искомое число способов.
Примечание
При указанных ограничениях, число способов входит в тип Longint.
Пример входного файла
2 3
Пример выходного файла
3
Пояснение
Если у нас есть таблица из 2 строк и 3 столбцов, то существуют следующие
способы попасть из левого верхнего угла в правый нижний:
1) вниз, вправо, вправо
2) вправо, вниз, вправо
3) вправо, вправо, вниз
Еще один пример входного файла
3 3
Пример выходного файла
6
Задача
64176
(#154)
|
|
Сложность: 2 Классы: 8
|
В прямоугольной таблице NxM (в каждой клетке которой записано
некоторое число) в начале игрок находится в левой верхней клетке.
За один ход ему разрешается перемещаться в соседнюю клетку
либо вправо, либо вниз (влево и вверх перемещаться запрещено).
При проходе через клетку с игрока берут столько у.е., какое число
записано в этой клетке (деньги берут также за первую
и последнюю клетки его пути).
Требуется найти минимальную сумму у.е., заплатив которую игрок может
попасть в правый нижний угол.
Входные данные
Во входном файле задано два числа N и M - размеры таблицы (1<=N<=20,
1<=M<=20). Затем идет N строк по M чисел в каждой - размеры штрафов
в у.е. за прохождение через соответствующие клетки (числа от 0 до 100).
Выходные данные
В выходной файл запишите минимальную сумму, потратив которую можно попасть
в правый нижний угол.
Пример входного файла
3 4
1 1 1 1
5 2 2 100
9 4 2 1
Пример выходного файла
8
Задача
64177
(#155)
|
|
Сложность: 2 Классы: 8
|
Города и дороги
В галактике "Milky Way" на планете "Neptune" есть N городов,
некоторые из которых соединены дорогами. Император "Maximus"
галактики "Milky Way" решил провести инвентаризацию дорог
на планете "Neptune". Но, как оказалось, он не силен в математике,
поэтому он просит вас сосчитать количество дорог.
Входные данные. В файле INPUT.TXT записано число N (0<=N<=100).
В следующих N строках записано по N чисел, каждое из которых
является единичкой или ноликом. Причем, если в позиции (i,j)
квадратной матрицы стоит единичка, то i-ый и j-ый города соединены дорогами,
а если нолик, то не соединены.
Выходные данные. В файл OUTPUT.TXT вывести одно число - количество дорог
на планете "Neptune".
Примечание. Все дороги двусторонние, то есть если есть дорога
из города i в город j, то есть и дорога из города j в город i,
и это та же самая дорога.
Пример файла INPUT.TXT
5
0 1 0 0 0
1 0 1 1 0
0 1 0 0 0
0 1 0 0 0
0 0 0 0 0
Пример файла OUTPUT.TXT
3
Задача
64178
(#156)
|
|
Сложность: 2 Классы: 8
|
Светофорчики
В подземелье M тоннелей и N перекрестков, каждый тоннель
соединяет какие-то два перекрестка. Мышиный король решил поставить
по светофору в каждом тоннеле перед каждым перекрестком. Напишите
программу, которая посчитает, сколько светофоров должно быть
установлено на каждом из перекрестков. Перекрестки пронумерованы числами
от 1 до N.
Входные данные. В файле INPUT.TXT записано два числа N и M (0<N<=100,
0<=M<=N*(N-1)/2 ). В следующих M строках записаны по два числа i и j
(1<=i,j<=N ), которые означают, что перекрестки i и j соединены тоннелем.
Выходные данные. В файл OUTPUT.TXT вывести N чисел:
k-ое число означает количество светофоров на k-ом перекрестке.
Примечание. Можно считать, что любые два перекрестка соединены не более,
чем одним тоннелем. Нет тоннелей от перекрестка i до него самого.
Пример файла INPUT.TXT
7 10
5 1
3 2
7 1
5 2
7 4
6 5
6 4
7 5
2 1
5 3
Пример файла OUTPUT.TXT
3 3 2 2 5 2 3
Страница:
<< 7 8 9 10 11
12 13 >> [Всего задач: 63]