Страница:
<< 1 2
3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 32]
Задача
30287
(#006)
|
|
Сложность: 2+ Классы: 5,6,7
|
Ученица 5 класса Катя и несколько её одноклассников встали в круг, взявшись
за руки. Оказалось, что каждый держит за руки либо двух мальчиков, либо двух девочек. Если в кругу стоит пять мальчиков, то сколько там стоит девочек?
Задача
30288
(#007)
|
|
Сложность: 3 Классы: 5,6,7
|
Можно ли нарисовать девятизвенную замкнутую ломаную, каждое звено которой пересекается ровно с одним из остальных звеньев?
Задача
30289
(#008)
|
|
Сложность: 2 Классы: 5,6,7
|
Можно ли доску размером 5×5 заполнить доминошками размером 1×2?
Задача
30290
(#009)
|
|
Сложность: 2 Классы: 5,6,7
|
а) Дан осесимметричный выпуклый 101-угольник. Докажите, что ось симметрии проходит через одну из его вершин.
б) Что можно сказать в случае десятиугольника?
Задача
30291
(#010)
|
|
Сложность: 2+ Классы: 6,7
|
Все костяшки домино выложили в цепь. На одном конце оказалось 5 очков. Сколько очков на другом конце?
Страница:
<< 1 2
3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 32]