ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Материалы по этой теме:
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Выбрана 1 задача
Версия для печати
Убрать все задачи

Докажите, что можно на каждом ребре произвольного тетраэдра записать по неотрицательному числу так, чтобы сумма чисел на сторонах каждой грани численно равнялась её площади.

   Решение

Задачи

Страница: << 32 33 34 35 36 37 38 >> [Всего задач: 630]      



Задача 30421

Темы:   [ Степень вершины ]
[ Четность и нечетность ]
Сложность: 2
Классы: 6,7,8

В городе Маленьком 15 телефонов. Можно ли их соединить проводами так, чтобы было четыре телефона, каждый из которых соединен с тремя другими, восемь телефонов, каждый из которых соединен с шестью, и три телефона, каждый из которых соединен с пятью другими?

Прислать комментарий     Решение

Задача 30434

Темы:   [ Игры-шутки ]
[ Четность и нечетность ]
Сложность: 2
Классы: 6,7,8

Имеется три кучки камней: в первой – 10, во второй – 15, в третьей – 20. За ход разрешается разбить любую кучку на две меньшие. Проигрывает тот, кто не сможет сделать ход. Кто выиграет?

Прислать комментарий     Решение

Задача 31273

Темы:   [ Простые числа и их свойства ]
[ Четность и нечетность ]
Сложность: 2
Классы: 6,7,8

Найти все такие натуральные числа p, что p и  5p + 1  – простые.

Прислать комментарий     Решение

Задача 31284

Темы:   [ Простые числа и их свойства ]
[ Четность и нечетность ]
Сложность: 2
Классы: 6,7,8

Найти все такие натуральные числа p, что p и  3p² + 1  – простые.

Прислать комментарий     Решение

Задача 35583

Темы:   [ Инварианты ]
[ Четность и нечетность ]
Сложность: 2
Классы: 7,8

100 фишек выставлены в ряд. Разрешено менять местами две фишки, стоящие через одну фишку.
Можно ли с помощью таких операций переставить все фишки в обратном порядке?

Прислать комментарий     Решение

Страница: << 32 33 34 35 36 37 38 >> [Всего задач: 630]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .