ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Задачи

Страница: << 14 15 16 17 18 19 20 >> [Всего задач: 229]      



Задача 109471

Темы:   [ Арифметика. Устный счет и т.п. ]
[ Задачи с неравенствами. Разбор случаев ]
Сложность: 2+
Классы: 6,7,8

Подойдя к незнакомому одноподъездному дому и думая, что на каждом этаже по шесть квартир, Аня решила, что нужная ей квартира находится на четвёртом этаже. Поднявшись на четвёртый этаж, Аня обнаружила, что нужная ей квартира действительно находится там, несмотря на то, что на каждом этаже – по семь квартир. Каким мог быть номер квартиры, в которую шла Аня?

Прислать комментарий     Решение

Задача 109473

Темы:   [ Арифметика. Устный счет и т.п. ]
[ Десятичная система счисления ]
Сложность: 2+
Классы: 6,7,8

Дима пишет подряд натуральные числа: 123456789101112... .
На каких местах, считая от начала, в первый раз будут стоять три цифры 5 подряд?

Прислать комментарий     Решение

Задача 109475

Темы:   [ Арифметика. Устный счет и т.п. ]
[ Задачи на движение ]
Сложность: 2+
Классы: 6,7,8

За 2 секунды мама-кенгуру делает три прыжка, а кенгурёнок – пять прыжков. Длина прыжка мамы-кенгуру 6 метров, а длина прыжка кенгурёнка в 3 раза меньше. Мама с кенгуренком играют в догонялки: кенгурёнок отпрыгивает на 12 прыжков, после чего мама начинает его догонять, а он прыгает дальше. За какое время мама его догонит?

Прислать комментарий     Решение

Задача 110919

Темы:   [ Арифметика. Устный счет и т.п. ]
[ Текстовые задачи (прочее) ]
Сложность: 2+
Классы: 6,7,8

На столе лежало 100 яблок, 99 апельсинов и груши. К столу подходили ребята. Первый взял яблоко, второй – грушу, третий – апельсин, следующий опять яблоко, следующий за ним – грушу, за ним – апельсин. Далее ребята разбирали фрукты в таком же порядке до тех пор, пока стол не опустел. Сколько могло быть груш?

Прислать комментарий     Решение

Задача 111231

Темы:   [ Арифметика. Устный счет и т.п. ]
[ Делимость чисел. Общие свойства ]
Сложность: 2+
Классы: 5,6,7

Помогите Незнайке восстановить пример на деление двух чисел, если известно, что частное в пять раз меньше делимого и в семь раз больше делителя.

Прислать комментарий     Решение

Страница: << 14 15 16 17 18 19 20 >> [Всего задач: 229]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .