Страница: 1
2 >> [Всего задач: 8]
Задача
102822
(#16.1)
|
|
Сложность: 2 Классы: 6,7
|
Продавец с гирями. Четырьмя гирями продавец может взвесить любое целое число килограммов, от 1 до 40 включительно. Общая масса гирь равна 40 кг. Какими гирями располагает продавец?
Задача
102823
(#16.2)
|
|
Сложность: 2+ Классы: 7
|
Двойки по математике. В классе 25 учащихся. Из них 8 велосипедистов, 13 — в секции плавания, 17 — в лыжной секции. Ни один ученик не занимается в трех секциях. Все спортсмены учатся только на 4 и 5, не в пример 6 ученикам, имеющим тройки по математике. Сколько учеников имеет двойки по математике? Сколько велосипедистов занимается в секции плавания?
Задача
102824
(#16.3)
|
|
Сложность: 2 Классы: 6,7
|
30 тремя одинаковыми цифрами. Число 30 запишите в виде четырех различных выражений, из трех одинаковых цифр каждое. Цифры могут быть соединены знаками действий.
Задача
102825
(#16.4)
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9
|
Решите систему уравнений:
1/x + 1/y = 6,
1/y + 1/z = 4,
1/z + 1/x = 5.
Задача
102826
(#16.5)
|
|
Сложность: 2+ Классы: 7,8
|
Постройте график. Постройте график функции
y = 3
x + |5
x − 10|.
Страница: 1
2 >> [Всего задач: 8]