ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Выбрана 1 задача
Версия для печати
Убрать все задачи

В классе все увлекаются математикой или биологией. Сколько человек в классе, если математикой занимаются 15 человек, биологией – 20, а математикой и биологией – 10?

   Решение

Задачи

Страница: 1 2 >> [Всего задач: 6]      



Задача 103971  (#1)

Темы:   [ Объединение, пересечение и разность множеств ]
[ Формула включения-исключения ]
Сложность: 2-
Классы: 5,6,7

В киоске около школы продается мороженое двух видов: «Спортивное» и «Мальвина». На перемене 24 ученика успели купить мороженое. При этом 15 из них купили «Спортивное», а 17 – мороженое «Мальвина». Сколько человек купили мороженое обоих сортов?
Прислать комментарий     Решение


Задача 103972  (#2)

Темы:   [ Формула включения-исключения ]
[ Объединение, пересечение и разность множеств ]
Сложность: 2
Классы: 5,6,7,8

В классе все увлекаются математикой или биологией. Сколько человек в классе, если математикой занимаются 15 человек, биологией – 20, а математикой и биологией – 10?
Прислать комментарий     Решение


Задача 103973  (#3)

Темы:   [ Формула включения-исключения ]
[ Объединение, пересечение и разность множеств ]
Сложность: 2
Классы: 5,6,7

В летнем лагере 70 ребят. Из них 27 занимаются в драмкружке, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом. В драмкружке 10 ребят из хора, в хоре 6 спортсменов, в драмкружке 8 спортсменов; 3 спортсмена посещают и драмкружок, и хор. Сколько ребят не поют в хоре, не увлекаются спортом и не занимаются в драмкружке?
Прислать комментарий     Решение


Задача 103974  (#4)

Темы:   [ Формула включения-исключения ]
[ Объединение, пересечение и разность множеств ]
Сложность: 2
Классы: 5,6,7

Сколько существует натуральных чисел, не превосходящих 1000, которые делятся на 3? На 5? На 15? Не делятся ни на 3, ни на 5?
Прислать комментарий     Решение


Задача 103975  (#5)

Темы:   [ Формула включения-исключения ]
[ Объединение, пересечение и разность множеств ]
[ Логика и теория множеств (прочее) ]
Сложность: 2
Классы: 6,7

Ученики 7 класса решали две задачи. В конце занятия учитель составил четыре списка: I – решивших первую задачу, II – решивших только одну задачу, III – решивших по крайней мере одну задачу, IV – решивших обе задачи. Какой из списков самый длинный? Могут ли два списка совпадать по составу? Если да, то какие?
Прислать комментарий     Решение


Страница: 1 2 >> [Всего задач: 6]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .