ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Выбрана 1 задача
Версия для печати
Убрать все задачи

Сколько существует натуральных чисел, не превосходящих 1000, которые делятся на 3? На 5? На 15? Не делятся ни на 3, ни на 5?

   Решение

Задачи

Страница: 1 2 >> [Всего задач: 6]      



Задача 103971  (#1)

Темы:   [ Объединение, пересечение и разность множеств ]
[ Формула включения-исключения ]
Сложность: 2-
Классы: 5,6,7

В киоске около школы продается мороженое двух видов: «Спортивное» и «Мальвина». На перемене 24 ученика успели купить мороженое. При этом 15 из них купили «Спортивное», а 17 – мороженое «Мальвина». Сколько человек купили мороженое обоих сортов?
Прислать комментарий     Решение


Задача 103972  (#2)

Темы:   [ Формула включения-исключения ]
[ Объединение, пересечение и разность множеств ]
Сложность: 2
Классы: 5,6,7,8

В классе все увлекаются математикой или биологией. Сколько человек в классе, если математикой занимаются 15 человек, биологией – 20, а математикой и биологией – 10?
Прислать комментарий     Решение


Задача 103973  (#3)

Темы:   [ Формула включения-исключения ]
[ Объединение, пересечение и разность множеств ]
Сложность: 2
Классы: 5,6,7

В летнем лагере 70 ребят. Из них 27 занимаются в драмкружке, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом. В драмкружке 10 ребят из хора, в хоре 6 спортсменов, в драмкружке 8 спортсменов; 3 спортсмена посещают и драмкружок, и хор. Сколько ребят не поют в хоре, не увлекаются спортом и не занимаются в драмкружке?
Прислать комментарий     Решение


Задача 103974  (#4)

Темы:   [ Формула включения-исключения ]
[ Объединение, пересечение и разность множеств ]
Сложность: 2
Классы: 5,6,7

Сколько существует натуральных чисел, не превосходящих 1000, которые делятся на 3? На 5? На 15? Не делятся ни на 3, ни на 5?
Прислать комментарий     Решение


Задача 103975  (#5)

Темы:   [ Формула включения-исключения ]
[ Объединение, пересечение и разность множеств ]
[ Логика и теория множеств (прочее) ]
Сложность: 2
Классы: 6,7

Ученики 7 класса решали две задачи. В конце занятия учитель составил четыре списка: I – решивших первую задачу, II – решивших только одну задачу, III – решивших по крайней мере одну задачу, IV – решивших обе задачи. Какой из списков самый длинный? Могут ли два списка совпадать по составу? Если да, то какие?
Прислать комментарий     Решение


Страница: 1 2 >> [Всего задач: 6]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .