ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Годы:
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Выбрана 1 задача
Версия для печати
Убрать все задачи

Расставьте числа  1, 2, 3, ..., 9  в кружочках так, чтобы сумма чисел на каждой стороне треугольника равнялась 17.

   Решение

Задачи

Страница: << 41 42 43 44 45 46 47 >> [Всего задач: 416]      



Задача 116782

Темы:   [ Арифметика. Устный счет и т.п. ]
[ Текстовые задачи (прочее) ]
[ Объединение, пересечение и разность множеств ]
Сложность: 3
Классы: 5,6

Двенадцать малышей вышли во двор играть в песочнице. Каждый, кто принёс ведёрко, принёс и совочек. Забыли дома ведёрко девять малышей, забыли дома совочек двое. На сколько меньше малышей, которые принесли ведёрко, чем тех, которые принесли совочек, но забыли ведёрко?

Прислать комментарий     Решение

Задача 116784

Темы:   [ Арифметика. Устный счет и т.п. ]
[ Примеры и контрпримеры. Конструкции ]
Сложность: 3
Классы: 5,6

Расставьте числа  1, 2, 3, ..., 9  в кружочках так, чтобы сумма чисел на каждой стороне треугольника равнялась 17.

Прислать комментарий     Решение

Задача 116785

Тема:   [ Текстовые задачи (прочее) ]
Сложность: 3
Классы: 5,6

Коля и Катя учатся в одном классе. Мальчиков в этом классе в два раза больше, чем девочек. У Коли одноклассников на 7 больше, чем одноклассниц. Сколько одноклассниц у Кати?

Прислать комментарий     Решение

Задача 116789

Темы:   [ Арифметические действия. Числовые тождества ]
[ Числовые неравенства. Сравнения чисел. ]
Сложность: 3
Классы: 5,6

Какое из чисел больше:  1 – 2 + 3 – 4 + 5 – ... + 99 – 100  или  1 + 2 – 3 + 4 – 5 + 6 – ... – 99 + 100?

Прислать комментарий     Решение

Задача 116790

Тема:   [ Разные задачи на разрезания ]
Сложность: 3
Классы: 5,6

Покажите, как разрезать фигуру (см. рисунок) на четыре равные части по линиям сетки.

Прислать комментарий     Решение

Страница: << 41 42 43 44 45 46 47 >> [Всего задач: 416]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .