ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Выбрана 1 задача
Версия для печати
Убрать все задачи

Собираясь в школу, Миша нашёл под подушкой, под диваном, на столе и под столом все необходимое: тетрадь, шпаргалку, плеер и кроссовки. Под столом он нашёл не тетрадь и не плеер. Мишины шпаргалки никогда не валяются на полу. Плеера не оказалось ни на столе, ни под диваном. Что где лежало, если в каждом из мест находился только один предмет?

   Решение

Задачи

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 39]      



Задача 116843

Тема:   [ Разрезания на части, обладающие специальными свойствами ]
Сложность: 2
Классы: 6,7

Можно ли сложить какой-нибудь квадрат из трёхклеточных уголков (см. рис.)?

Прислать комментарий     Решение

Задача 116852

Тема:   [ Арифметические действия. Числовые тождества ]
Сложность: 2
Классы: 8,9

Сравните числа:  А = 2011·20122012·201320132013  и  В = 2013·20112011·201220122012.

Прислать комментарий     Решение

Задача 116841

Тема:   [ Арифметические действия. Числовые тождества ]
Сложность: 2+
Классы: 6,7

В записи   ¼  ¼  ¼  ¼   расставьте знаки действий и, если нужно, скобки так, чтобы значение получившегося выражения равнялось 2.

Прислать комментарий     Решение

Задача 116842

Тема:   [ Математическая логика (прочее) ]
Сложность: 2+
Классы: 6,7

Собираясь в школу, Миша нашёл под подушкой, под диваном, на столе и под столом все необходимое: тетрадь, шпаргалку, плеер и кроссовки. Под столом он нашёл не тетрадь и не плеер. Мишины шпаргалки никогда не валяются на полу. Плеера не оказалось ни на столе, ни под диваном. Что где лежало, если в каждом из мест находился только один предмет?

Прислать комментарий     Решение

Задача 116846

Темы:   [ Числовые таблицы и их свойства ]
[ Примеры и контрпримеры. Конструкции ]
Сложность: 2+
Классы: 8,9

На некоторые клетки квадратной доски 4×4 выкладывают стопкой золотые монеты, а на остальные клетки – серебряные. Можно ли положить монеты так, чтобы в каждом квадрате 3×3 серебряных монет было больше, чем золотых, а на всей доске золотых было больше, чем серебряных?

Прислать комментарий     Решение

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 39]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .