ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Выбрана 1 задача
Версия для печати
Убрать все задачи

Можно ли множество всех натуральных чисел, больших 1, разбить на два непустых подмножества так, чтобы для каждых двух чисел a и b из одного множества число  ab – 1  принадлежало другому?

   Решение

Задачи

Страница: << 1 2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 209]      



Задача 30291  (#04.011)

Тема:   [ Четность и нечетность ]
Сложность: 2+
Классы: 6,7

Все костяшки домино выложили в цепь. На одном конце оказалось 5 очков. Сколько очков на другом конце?

Прислать комментарий     Решение

Задача 60638  (#04.012)

Тема:   [ Четность и нечетность ]
Сложность: 2+
Классы: 7,8,9

Можно ли множество всех натуральных чисел, больших 1, разбить на два непустых подмножества так, чтобы для каждых двух чисел a и b из одного множества число  ab – 1  принадлежало другому?

Прислать комментарий     Решение

Задача 58172  (#04.013)

Темы:   [ Инварианты ]
[ Четность и нечетность ]
[ Правильные многоугольники ]
Сложность: 4-
Классы: 8,9,10

Дан выпуклый 2n-угольник A1...A2n. Внутри него взята точка P, не лежащая ни на одной из диагоналей.
Докажите, что точка P принадлежит чётному числу треугольников с вершинами в точках A1,..., A2n.

Прислать комментарий     Решение

Задача 35075  (#04.014)

Тема:   [ Четность и нечетность ]
Сложность: 2+
Классы: 7,8

Можно ли так расставить знаки "+" или "–" между каждыми двумя соседними цифрами числа 123456789, чтобы полученное выражение равнялось нулю?

Прислать комментарий     Решение

Задача 30305  (#04.015)

Темы:   [ Четность и нечетность ]
[ Десятичная система счисления ]
Сложность: 4-
Классы: 6,7,8

К 17-значному числу прибавили число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке.
Докажите, что хотя бы одна цифра полученной суммы чётна.

Прислать комментарий     Решение

Страница: << 1 2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 209]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .