Страница:
<< 15 16 17 18
19 20 21 >> [Всего задач: 4556]
Поняв принципы, по которым составлены таблички чисел, изображённые на рисунках, в первую табличку вставьте недостающее число, а из второй уберите лишнее число.
|
|
Сложность: 2- Классы: 5,6,7
|
Делимое в шесть раз больше делителя, а делитель в шесть раз больше частного.
Чему равны делимое, делитель и частное?
|
|
Сложность: 2- Классы: 5,6,7
|
Докажите, что любое простое число, большее 3, можно записать в одном из двух видов: 6n + 1 либо 6n – 1, где n – натуральное число.
|
|
Сложность: 2- Классы: 5,6,7
|
Изменятся ли частное и остаток, если делимое и делитель увеличить в 3 раза?
|
|
Сложность: 2 Классы: 5,6,7
|
Расшифруйте
ребус, изображённый на схеме.
Страница:
<< 15 16 17 18
19 20 21 >> [Всего задач: 4556]