ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Выбрана 1 задача
Версия для печати
Убрать все задачи

Пусть мы решили представлять k-элементные подмножества множества {1..n} убывающими последовательностями длины k, упорядоченными по-прежнему лексикографически. (Пример: 21 31 32 41 42 43 51 52 53 54.) Как выглядит тогда алгоритм перехода к следующей?

   Решение

Задачи

Страница: 1 [Всего задач: 5]      



Задача 98825  (#2.3.1)

Тема:   [ Нерекурсивная генерация объектов ]
Сложность: 3

Для заданных n и k ( k$ \le$n) перечислить все k-элементные подмножества множества {1..n}.
Прислать комментарий     Решение


Задача 98826  (#2.3.2)

Тема:   [ Нерекурсивная генерация объектов ]
Сложность: 3

Перечислить все возрастающие последовательности длины k из чисел 1..n в лексикографическом порядке. (Пример: при n=5, k=2 получаем: 12 13 14 15 23 24 25 34 35 45.)
Прислать комментарий     Решение


Задача 98827  (#2.3.3)

Тема:   [ Нерекурсивная генерация объектов ]
Сложность: 3

Пусть мы решили представлять k-элементные подмножества множества {1..n} убывающими последовательностями длины k, упорядоченными по-прежнему лексикографически. (Пример: 21 31 32 41 42 43 51 52 53 54.) Как выглядит тогда алгоритм перехода к следующей?
Прислать комментарий     Решение


Задача 98828  (#2.3.4)

Тема:   [ Нерекурсивная генерация объектов ]
Сложность: 3

Решить две предыдущие задачи, заменив лексикографический порядок на обратный (раньше идут те, которые больше в лексикографическом порядке).
Прислать комментарий     Решение


Задача 98829  (#2.3.5)

Тема:   [ Нерекурсивная генерация объектов ]
Сложность: 3+

Перечислить все вложения (функции, переводящие разные элементы в разные) множества {1..k} в {1..n} (предполагается, что k$ \le$n). Порождение очередного элемента должно требовать не более C . k действий.
Прислать комментарий     Решение


Страница: 1 [Всего задач: 5]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .