Страница:
<< 51 52 53 54
55 56 57 >> [Всего задач: 4556]
|
|
Сложность: 2 Классы: 5,6,7
|
Заполните свободные клетки "шестиугольника" (см. рисунок) целыми числами от 1 до 19 так, чтобы во всех вертикальных и диагональных рядах сумма чисел, стоящих в одном ряду, была бы одна и та же.
|
|
Сложность: 2 Классы: 5,6,7
|
На затонувшей каравелле XIV века были найдены шесть мешков с золотыми монетами. В первых четырёх мешках оказалось по 60, 30, 20 и 15 золотых монет. Когда подсчитали монеты в оставшихся двух, кто-то заметил, что число монет в мешках составляет некую последовательность. Приняв это к сведению, смогли бы вы сказать, сколько монет в пятом и шестом мешках?
|
|
Сложность: 2 Классы: 5,6,7
|
Используя пять
двоек, арифметические действия и возведение в степень, составьте числа
от 1 до 26.
|
|
Сложность: 2 Классы: 5,6,7
|
Используя пять
троек, арифметические действия и возведение в степень, составьте числа
от 1 до 39.
|
|
Сложность: 2 Классы: 5,6,7
|
Используя пять
четвёрок, арифметические действия и возведение в степень, составьте
числа от 1 до 22.
Страница:
<< 51 52 53 54
55 56 57 >> [Всего задач: 4556]