Страница:
<< 60 61 62 63
64 65 66 >> [Всего задач: 1110]
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9,10,11
|
На едином экзамене 333 ученика допустили в общей сложности 1000 ошибок.
Возможно ли при этом, что учеников, сделавших более чем по 5 ошибок, оказалось больше, чем учеников, сделавших менее чем по 4 ошибки?
В таблицу 29×29 вписали числа 1, 2, 3, ..., 29, каждое по 29 раз. Оказалось, что сумма чисел над главной диагональю в три раза больше суммы чисел под этой диагональю. Найдите число, вписанное в центральную клетку таблицы.
|
|
Сложность: 3 Классы: 6,7,8
|
Маленькие детки кушали конфетки. Каждый съел на 7 конфет меньше, чем все остальные вместе, но все же больше одной конфеты.
Сколько всего конфет было съедено?
|
|
Сложность: 3 Классы: 5,6,7,8
|
Из пункта
А в пункт
В вышел пешеход. Одновременно с ним из
В в
А выехал велосипедист. Через час пешеход оказался ровно посередине между пунктом
А и велосипедистом. Ещё через 15 минут они встретились, и каждый продолжил свой путь.
Сколько времени потратил пешеход на путь из
А до
В? (Скорости пешехода и велосипедиста постоянны.)
|
|
Сложность: 3 Классы: 8,9,10,11
|
В шахматном турнире участвовало 8 человек, и в итоге они набрали разное количество очков (каждый играл с каждым один раз, победа – 1 очко, ничья – 0,5 очка, поражение – 0). Шахматист, занявший второе место, набрал столько же очков, сколько четверо последних набрали вместе.
Как сыграли между собой шахматисты, занявшие третье и седьмое места?
Страница:
<< 60 61 62 63
64 65 66 >> [Всего задач: 1110]