Страница:
<< 3 4 5 6
7 8 9 >> [Всего задач: 2439]
|
|
Сложность: 2 Классы: 5,6,7
|
На затонувшей каравелле XIV века были найдены шесть мешков с золотыми монетами. В первых четырёх мешках оказалось по 60, 30, 20 и 15 золотых монет. Когда подсчитали монеты в оставшихся двух, кто-то заметил, что число монет в мешках составляет некую последовательность. Приняв это к сведению, смогли бы вы сказать, сколько монет в пятом и шестом мешках?
|
|
Сложность: 2 Классы: 5,6,7
|
В комнате стоят трёхногие табуретки и четвероногие стулья. Когда на все
эти сидячие места уселись люди, в комнате оказалось 39 ног.
Сколько в комнате табуреток?
|
|
Сложность: 2 Классы: 5,6,7
|
Найдите все натуральные числа, при делении которых на 7 в частном получится то же число, что и в остатке.
|
|
Сложность: 2 Классы: 5,6,7
|
Два класса с одинаковым количеством учеников написали контрольную. Проверив
контрольные, строгий директор Фёдор Калистратович сказал, что он поставил двоек на 13 больше, чем остальных оценок. Не ошибся ли строгий Фёдор Калистратович?
|
|
Сложность: 2 Классы: 6,7,8
|
Пусть M – произвольное 1992-значное число, кратное 9. Сумму цифр этого числа обозначим через A. Сумму цифр числа A обозначим через B. Сумму цифр числа B обозначим через C. Чему равно число C?
Страница:
<< 3 4 5 6
7 8 9 >> [Всего задач: 2439]