Страница:
<< 4 5 6 7
8 9 10 >> [Всего задач: 1027]
|
|
Сложность: 3 Классы: 4,5,6
|
Паук сплёл паутину, и во все её 12 узелков
попалось по мухе или комару. При этом каждое насекомое
оказалось соединено отрезком паутины ровно с двумя комарами. Нарисуйте пример, как это могло быть (написав
внутри узелков буквы М и К).
|
|
Сложность: 3 Классы: 6,7,8
|
Использовав каждую из цифр от 0 до 9 ровно
по разу, запишите 5 ненулевых чисел так, чтобы каждое
делилось на предыдущее.
Можно ли внутри выпуклого пятиугольника отметить 18 точек так, чтобы внутри каждого из десяти треугольников, образованных его вершинами, отмеченных точек было поровну?
|
|
Сложность: 3 Классы: 8,9,10,11
|
В некотором государстве сложение и вычитание обозначаются знаками "!" и "?", но вам неизвестно, какой знак какой операции соответствует. Каждая операция применяется к двум числам, но про вычитание вам неизвестно,
вычитается левое число из правого или правое из левого. К примеру, выражение a?b обозначает одно из следующих: a – b, b – a или a + b. Вам неизвестно, как записываются
числа в этом государстве, но переменные a, b и скобки есть
и используются как обычно. Объясните, как с помощью них и знаков "!" и "?" записать выражение, которое гарантированно равно 20a – 18b.
В шестиугольниках записаны цифры и знаки арифметических действий так, как показано на рисунке. Требуется, начав с одного из шестиугольников и переходя в соседний, обойти все по одному разу. При этом надо записывать в строку то, что в них написано, и в итоге получить верное равенство. Какое?
Страница:
<< 4 5 6 7
8 9 10 >> [Всего задач: 1027]