Страница: 1
2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 50]
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9,10,11
|
Имеется 5 ненулевых чисел. Для каждых двух из них вычислены их сумма и произведение. Оказалось, что пять сумм положительны и пять сумм отрицательны. Сколько произведений положительны и сколько – отрицательны?
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9,10,11
|
Существуют ли такие 99 последовательных натуральных чисел, что наименьшее из них делится на 100, следующее делится на 99, третье делится на 98, ..., последнее делится на 2?
|
|
Сложность: 3 Классы: 7,8,9,10,11
|
В ряд лежат 100 внешне одинаковых монет. Среди них ровно 26 фальшивых, причём они лежат подряд. Настоящие монеты весят одинаково, фальшивые – не обязательно одинаково, но они легче настоящих. Как за одно взвешивание на двухчашечных весах без гирь найти хотя бы одну фальшивую монету?
|
|
Сложность: 3 Классы: 8,9,10,11
|
Существуют ли нецелые числа x и y, для которых {x}{y} = {x + y}?
|
|
Сложность: 3 Классы: 8,9,10,11
|
На доске $6\times6$ расставили шесть не угрожающих друг другу ладей. Затем каждое не занятое ладьёй поле покрасили по такому правилу: если ладьи, угрожающие этому полю, находятся от него на одинаковом расстоянии, то это поле закрашивают в красный цвет, а если на разном – то в синий цвет. Могли ли все не занятые поля оказаться
а) красными;
б) синими?
Страница: 1
2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 50]