Страница:
<< 72 73 74 75
76 77 78 >> [Всего задач: 391]
|
|
Сложность: 3+ Классы: 6,7,8
|
На доске
написано 5 чисел.
Сложив их
попарно,
получили
числа: 0, 2, 4, 4, 6, 8, 9, 11, 13 и 15.
Какие это
числа?
|
|
Сложность: 3+ Классы: 7,8,9
|
На доске написаны числа 1, 2, 3, …, 20. Разрешается стереть любые два числа
a и
b и заменить их суммой
ab +
a +
b. Какое число может получиться после 19 таких операций?
|
|
Сложность: 3+ Классы: 6,7,8
|
Путешественник оказался в какой-то из двух стран — А или Я. Он знает, что все жители страны А по четным числам говорят правду, а по нечетным — лгут, а жители страны Я — наоборот, по нечетным числам говорят правду, а по четным — лгут. Притом все они часто ездят в гости друг к другу. Может ли путешественник, задав один-единственный вопрос первому встречному, узнать, в какой из стран он находится?
|
|
Сложность: 3+ Классы: 6,7,8
|
На рыбалке. Четыре друга пришли с рыбалки. Каждые двое сосчитали суммы своих уловов. Получилось шесть чисел: 7, 9, 14, 14, 19, 21. Сможете ли Вы узнать, каковы были уловы?
|
|
Сложность: 3+ Классы: 6,7,8
|
Сказка о царе Салтане. В подвалах Князя Гвидона среди мешков с золотыми монетами, отлитыми из ореховых скорлупок, затесался один, в котором все монеты фальшивые. И мешок, и монеты выглядят точно так же, как настоящие, но настоящая монета весит 20 золотников, а фальшивая — 15. Как с помощью одного (!) взвешивания определить, в каком мешке фальшивые монеты?
Страница:
<< 72 73 74 75
76 77 78 >> [Всего задач: 391]