Страница:
<< 30 31 32 33
34 35 36 >> [Всего задач: 381]
|
|
Сложность: 3 Классы: 5,6,7,8
|
Нарисуйте фигуру, которую можно разрезать на четыре фигурки, изображённые слева, а можно – на пять фигурок, изображенных справа. (Фигурки можно поворачивать.)
Два одинаковых прямоугольных треугольника из бумаги удалось положить один на другой так, как показано на рисунке (при этом вершина прямого угла одного попала на сторону другого). Докажите, что заштрихованный треугольник равносторонний.
|
|
Сложность: 3 Классы: 5,6,7
|
Через двор проходят четыре пересекающиеся тропинки (см. план).
Посадите четыре яблони так, чтобы по обе стороны от каждой тропинки было поровну яблонь.
|
|
Сложность: 3 Классы: 5,6,7
|
Математик с пятью детьми зашёл в пиццерию.
Маша: Мне с помидорами и чтоб без колбасы.
Ваня: А мне с грибами.
Даша: Я буду без помидоров.
Никита: А я с помидорами. Но без грибов!
Игорь: И я без грибов. Зато с колбасой!
Папа: Да, с такими привередами одной пиццей явно не обойдёшься...
Сможет ли математик заказать две пиццы и угостить каждого рeбенка такой, какую тот просил, или все же придется три пиццы заказывать?
|
|
Сложность: 3 Классы: 5,6,7
|
У Незнайки есть пять карточек с цифрами: 1, 2, 3, 4 и 5. Помогите ему составить из этих карточек два числа – трёхзначное и двузначное – так, чтобы первое число делилось на второе.
Страница:
<< 30 31 32 33
34 35 36 >> [Всего задач: 381]