ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Задачи

Страница: 1 [Всего задач: 5]      



Задача 116470  (#7.1)

Тема:   [ Арифметические действия. Числовые тождества ]
Сложность: 2+
Классы: 5,6

Расставьте в равенстве   2 2 2 2 = 5 5 5 5 5   знаки арифметических действий (без использования скобок) так, чтобы оно стало верным.

Прислать комментарий     Решение

Задача 116471  (#7.2)

Темы:   [ Геометрия на клетчатой бумаге ]
[ Системы точек и отрезков. Примеры и контрпримеры ]
Сложность: 2+
Классы: 5,6

В точке В живёт Винни-Пух, а в точках К, С, П и И – его друзья Кролик, Сова, Пятачок и ослик Иа-Иа (см. рисунок).

Зимним утром Винни-Пух навестил их всех по одному разу, а потом вернулся домой. При этом он протоптал в снегу пять прямых тропинок от домика к домику, не пересекающих друг друга. Начертите как можно больше возможных маршрутов Винни-Пуха.

Прислать комментарий     Решение

Задача 116472  (#7.3)

Темы:   [ Задачи на проценты и отношения ]
[ Задачи с неравенствами. Разбор случаев ]
Сложность: 2
Классы: 5,6

У Пети в бутылке было "Фанты" на 10% больше, чем у Васи. Петя отпил из своей бутылки 11% её содержимого, а Вася из своей – 2% содержимого. У кого после этого осталось больше "Фанты"?

Прислать комментарий     Решение

Задача 116473  (#7.4)

Темы:   [ Замощения костями домино и плитками ]
[ Текстовые задачи (прочее) ]
Сложность: 3-
Классы: 5,6

Квадрат 8×8 распилили на квадраты 2×2 и прямоугольники 1×4. При этом общая длина распилов оказалась равна 54.
Сколько фигурок каждого вида получилось?

Прислать комментарий     Решение

Задача 116474  (#7.5)

Темы:   [ Ребусы ]
[ Десятичная система счисления ]
Сложность: 3-
Классы: 5,6

Из четырёх цифр, отличных от нуля, составлены два четырёхзначных числа: самое большое и самое маленькое из возможных. Сумма получившихся чисел оказалась равна 11990. Какие числа могли быть составлены?

Прислать комментарий     Решение

Страница: 1 [Всего задач: 5]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .