Страница:
<< 33 34 35 36
37 38 39 >> [Всего задач: 215]
|
|
Сложность: 2+ Классы: 6,7,8
|
Можно ли в таблице 6×6 расставить числа 0, 1 и –1 так, чтобы все суммы чисел по вертикалям, горизонталям и двум главным диагоналям были различны?
Можно ли таблицу n×n заполнить числами –1, 0, 1 так, чтобы суммы во всех строках, во всех столбцах и на главных диагоналях были различны?
|
|
Сложность: 2+ Классы: 7,8,9
|
Можно ли в клетки квадрата 10×10 поставить некоторое количество звёздочек так, чтобы в каждом квадрате 2×2 было ровно две звёздочки, а в каждом прямоугольнике 3×1 – ровно одна звёздочка? (В каждой клетке может стоять не более одной звёздочки.)
|
|
Сложность: 3- Классы: 6,7,8
|
Если класс из 30 человек рассадить в зале кинотеатра, то в любом случае хотя бы в одном ряду окажется не менее двух одноклассников. Если то же самое проделать с классом из 26 человек, то по крайней мере три ряда окажутся пустыми. Сколько рядов в зале?
|
|
Сложность: 3- Классы: 7,8,9
|
В кинотеатре семь рядов по 10 мест каждый. Группа из 50 детей сходила на
утренний сеанс, а потом на вечерний.
Докажите, что найдутся двое детей, которые на утреннем сеансе сидели в одном ряду и на вечернем тоже сидели в одном ряду.
Страница:
<< 33 34 35 36
37 38 39 >> [Всего задач: 215]