Страница:
<< 114 115 116 117
118 119 120 >> [Всего задач: 737]
Два человека A и B должны попасть из пункта M в пункт N, расположенный в 15 км от M. Пешком они могут передвигаться со скоростью 6 км/ч. Кроме того, в их распоряжении есть велосипед, на котором можно ехать со скоростью 15 км/ч. A отправляется в путь пешком, а B едет на велосипеде до встречи с пешеходом C, идущим из N и M. Дальше B идёт пешком, а C едет на велосипеде до встречи с A и передаёт ему велосипед, на котором тот и приезжает в N. Когда должен выйти из N пешеход C, чтобы A и B прибыли в пункт N одновременно (если он идёт пешком с той же скоростью, что A и B)?
|
|
Сложность: 3+ Классы: 9,10
|
Груз весом 13,5 т упакован в ящики так, что вес каждого ящика не превосходит
350 кг. Докажите, что этот груз можно перевезти на 11 полуторатонках. (Весом пустого ящика можно пренебречь.)
|
|
Сложность: 3+ Классы: 7,8,9
|
В клетках прямоугольной таблицы 8×5 расставлены натуральные числа. За один ход разрешается одновременно удвоить все числа одной строки или же вычесть единицу из всех чисел одного столбца. Доказать, что за несколько ходов можно добиться того, чтобы все числа таблицы стали равными нулю.
|
|
Сложность: 3+ Классы: 5,6,7,8
|
Дама сдавала в багаж рюкзак, чемодан, саквояж и корзину. Известно, что
чемодан весит больше, чем рюкзак; саквояж и рюкзак весят больше, чем
чемодан и корзина; корзина и саквояж весят столько же, сколько чемодан
и рюкзак. Перечислите вещи дамы в порядке убывания их веса.
|
|
Сложность: 3+ Классы: 8,9,10
|
Имеется множество билетов с номерами от 1 до 30 (номера могут повторяться).
Каждый из учеников вытянул один билет. Учитель может произвести следующую
операцию: прочитать список из нескольких (возможно – одного) номеров и попросить их владельцев поднять руки. Сколько раз он должен проделать такую операцию, чтобы узнать номер каждого ученика? (Учеников не обязательно 30.)
Страница:
<< 114 115 116 117
118 119 120 >> [Всего задач: 737]