ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Задачи

Страница: << 4 5 6 7 8 9 10 >> [Всего задач: 155]      



Задача 98718

 [K-ичные числа]
Тема:   [ Динамическое программирование: классические задачи ]
Сложность: 2+

Требуется вычислить количество N-значных чисел в системе счисления с основанием K, таких что их запись не содержит двух подряд идущих нулей.
Ограничения: 2 <= K <= 10, N + K <= 18.
Формат входных данных
Числа N и K в десятичной записи, разделенные пробелом или переводом строки.
Формат выходных данных
Искомое число в десятичной записи.
Прислать комментарий     Решение


Задача 98820

Тема:   [ Нерекурсивная генерация объектов ]
Сложность: 2+

Напечатать все последовательности длины k из чисел 1..n.
Прислать комментарий     Решение


Задача 98821

Тема:   [ Нерекурсивная генерация объектов ]
Сложность: 2+

В предложенном в предыдущей задаче алгоритме используется сравнение двух массивов (x <> last). Устранить его, добавив булевскую переменную l и включив в инвариант соотношение последовательность x - последняя.
Прислать комментарий     Решение


Задача 98823

Тема:   [ Нерекурсивная генерация объектов ]
Сложность: 2+

Напечатать все последовательности положительных целых чисел длины k, у которых i-ый член не превосходит i.
Прислать комментарий     Решение


Задача 102536

Тема:   [ Нерекурсивная генерация объектов ]
Сложность: 2+

Напечатать все последовательности длины n из чисел в диапазоне от 0 до k-1 в лексикографическом порядке.

 

Входные данные

Два числа - n и k (1<=n<=10, 2<=k<=10, nk<=10000).

 

Выходные данные

В каждой строке вывести n чисел через пробел - запись соответствующего размещения с повторением.

 

Пример

Входной файл

Выходной файл

2 2

0 0

0 1

0 2

1 0

1 1

1 2

2 0

2 1

2 2

 

 

 

Прислать комментарий     Решение

Страница: << 4 5 6 7 8 9 10 >> [Всего задач: 155]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .