Страница:
<< 1 2 3 4
5 6 7 >> [Всего задач: 105]
|
|
Сложность: 3 Классы: 8,9,10
|
Ненулевые числа a и b таковы, что уравнение a(x – a)² + b(x – b)² = 0 имеет единственное решение. Докажите, что |a| = |b|.
|
|
Сложность: 3 Классы: 8,9,10
|
P(x) и Q(x) – приведённые квадратные трёхчлены, имеющие по два различных корня. Оказалось, что сумма двух чисел, получаемых при подстановке корней трёхчлена P(x) в трёхчлен Q(x), равна сумме двух чисел, получаемых при подстановке корней трёхчлена Q(x) в трёхчлен P(x). Докажите, что дискриминанты трёхчленов P(x) и Q(x) равны.
|
|
Сложность: 3+ Классы: 8,9,10
|
Даны 111 различных натуральных чисел, не превосходящих 500.
Могло ли оказаться, что для каждого из этих чисел его последняя цифра совпадает с последней цифрой суммы всех остальных чисел?
|
|
Сложность: 3+ Классы: 8,9,10
|
Число x таково, что среди четырёх чисел ровно одно не является целым.
Найдите все такие x.
|
|
Сложность: 3+ Классы: 9,10,11
|
Ученик за одну неделю получил 17 оценок (каждая из них – 2, 3, 4 или 5). Среднее арифметическое этих 17 оценок – целое число.
Докажите, что какую-то оценку он получил не более двух раз.
Страница:
<< 1 2 3 4
5 6 7 >> [Всего задач: 105]