Страница: 1
2 3 >> [Всего задач: 12]
Квадратную салфетку сложили пополам, полученный прямоугольник сложили пополам
ещё раз (см. рисунок). Получившийся квадратик разрезали ножницами (по прямой).
Могла ли салфетка распасться а) на 2 части? б) на 3 части? в) на 4 части? г) на 5 частей? Если да — нарисуйте такой разрез, если нет — напишите слово ''
нельзя''.
Прямоугольник разрезан на несколько прямоугольников, периметр каждого из которых – целое число метров.
Верно ли, что периметр исходного прямоугольника – тоже целое число метров?
В распоряжении юного паркетчика имеется 10 одинаковых
плиток, каждая из которых состоит из 4 квадратов и имеет форму буквы Г (все
плитки ориентированы одинаково). Может ли он составить из них прямоугольник
размером 5×8? (Плитки можно поворачивать, но нельзя переворачивать.
Например, на рисунке изображено неверное решение: заштрихованная плитка
неправильно ориентирована.)
Расставьте скобки и знаки арифметических действий так, чтобы получилось
верное равенство:
Найдите наименьшее четырёхзначное число
СЕЕМ, для
которого существует решение ребуса
МЫ + РОЖЬ = СЕЕМ. (Одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры, разным — разные.)
Страница: 1
2 3 >> [Всего задач: 12]