Страница: 1
2 >> [Всего задач: 6]
Расставьте скобки и знаки арифметических действий так, чтобы получилось
верное равенство:
Квадратную салфетку сложили пополам, полученный прямоугольник сложили пополам
ещё раз (см. рисунок). Получившийся квадратик разрезали ножницами (по прямой).
Могла ли салфетка распасться а) на 2 части? б) на 3 части? в) на 4 части? г) на 5 частей? Если да — нарисуйте такой разрез, если нет — напишите слово ''
нельзя''.
Чтобы открыть сейф, нужно ввести код – число, состоящее из семи цифр: двоек и троек. Сейф откроется, если двоек больше, чем троек, а код делится и на 3, и на 4. Придумайте код, открывающий сейф.
Прямоугольник разрезали шестью вертикальными и шестью горизонтальными
разрезами на 49 прямоугольников (см. рисунок). Оказалось, что периметр каждого
из получившихся прямоугольников — целое число метров. Обязательно ли периметр
исходного прямоугольника — целое число метров?
В честь праздника 1% солдат в полку получил новое обмундирование. Солдаты
расставлены в виде прямоугольника так, что солдаты в новом обмундировании
оказались не менее чем в 30% колонн и не менее чем в 40% шеренг. Какое
наименьшее число солдат могло быть в полку?
Страница: 1
2 >> [Всего задач: 6]