Страница:
<< 31 32 33 34
35 36 37 >> [Всего задач: 381]
|
|
Сложность: 3 Классы: 4,5,6
|
Паук сплёл паутину, и во все её 12 узелков
попалось по мухе или комару. При этом каждое насекомое
оказалось соединено отрезком паутины ровно с двумя комарами. Нарисуйте пример, как это могло быть (написав
внутри узелков буквы М и К).
|
|
Сложность: 3 Классы: 4,5,6
|
Незнайка выписал семь двузначных чисел в порядке возрастания. Затем одинаковые цифры заменил одинаковыми буквами, а разные – разными. Получилось вот что: ХА, АЙ, АХ, ОЙ, ЭМ, ЭЙ, МУ. Докажите, что Незнайка что-то перепутал.
|
|
Сложность: 3 Классы: 6,7,8
|
Использовав каждую из цифр от 0 до 9 ровно
по разу, запишите 5 ненулевых чисел так, чтобы каждое
делилось на предыдущее.
|
|
Сложность: 3 Классы: 5,6,7
|
Саша выписала числа от одного до ста, а Миша часть из них стер. Среди оставшихся у 20 чисел есть в записи единица, у 19 чисел есть в записи двойка, а у 30 чисел нет ни единицы, ни двойки. Сколько чисел стер Миша?
|
|
Сложность: 3 Классы: 4,5,6,7
|
Разрежьте фигуру, показанную на рисунке, на четыре одинаковые части.
Страница:
<< 31 32 33 34
35 36 37 >> [Всего задач: 381]