Loading [Contrib]/a11y/accessibility-menu.js
ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Задачи

Страница: << 23 24 25 26 27 28 29 >> [Всего задач: 4556]      



Задача 30427

Тема:   [ Связность и разложение на связные компоненты ]
Сложность: 2
Классы: 6,7

В стране Семёрка 15 городов, каждый из которых соединён дорогами не менее, чем с семью другими.
Докажите, что из каждого города можно добраться до любого другого (возможно, проезжая через другие города).

Прислать комментарий     Решение

Задача 30431

Тема:   [ Обход графов ]
Сложность: 2
Классы: 6,7

Имеется группа островов, соединённых мостами так, что от каждого острова можно добраться до любого другого. Турист обошёл все острова, пройдя по каждому мосту ровно один раз. На острове Троекратном он побывал трижды. Сколько мостов ведёт с Троекратного, если турист
  а) не с него начал и не на нём закончил?
  б) с него начал, но не на нём закончил?
  в) с него начал и на нём закончил?

Прислать комментарий     Решение

Задача 30434

Темы:   [ Игры-шутки ]
[ Четность и нечетность ]
Сложность: 2
Классы: 6,7,8

Имеется три кучки камней: в первой – 10, во второй – 15, в третьей – 20. За ход разрешается разбить любую кучку на две меньшие. Проигрывает тот, кто не сможет сделать ход. Кто выиграет?

Прислать комментарий     Решение

Задача 30610

Темы:   [ Признаки делимости на 2 и 4 ]
[ Признаки делимости на 5 и 10 ]
[ Десятичная система счисления ]
Сложность: 2
Классы: 6,7,8

Докажите, что любое натуральное число сравнимо со своей последней цифрой по модулю
  а) 10;  б) 2;  в) 5.

Прислать комментарий     Решение

Задача 30611

Темы:   [ Десятичная система счисления ]
[ Признаки делимости на 2 и 4 ]
Сложность: 2
Классы: 6,7,8

Докажите, что  a1a2...an–1an  ≡  an–1an (mod 4).

Прислать комментарий     Решение

Страница: << 23 24 25 26 27 28 29 >> [Всего задач: 4556]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .