Страница: 1
2 >> [Всего задач: 9]
Задача
65131
(#6.1)
|
|
Сложность: 3 Классы: 6,7
|
В первой строке таблицы записаны подряд все числа от 1 до 9. Можно ли заполнить вторую строку этой таблицы теми же числами от 1 до 9 в каком-нибудь порядке так, чтобы сумма двух чисел в каждом столбце оказалась точным квадратом?
Задача
65132
(#6.2)
|
|
Сложность: 3 Классы: 6,7
|
Охотник рассказал приятелю, что видел в лесу волка с метровым хвостом. Тот рассказал другому приятелю, что в лесу видели волка с двухметровым хвостом. Передавая новость дальше, простые люди увеличивали длину хвоста вдвое, а творческие – втрое. В результате по телевизору сообщили о волке с хвостом длиной 864 метра. Сколько простых и сколько творческих людей "отрастили" волку хвост?
Задача
65133
(#6.3)
|
|
Сложность: 3+ Классы: 6,7
|
В ряд стояло 10 детей. В сумме у девочек и у мальчиков орехов было поровну. Каждый ребёнок отдал по ореху каждому из стоящих правее его. После этого у девочек стало на 25 орехов больше, чем было. Сколько в ряду девочек?
Задача
65134
(#6.4)
|
|
Сложность: 4- Классы: 6,7
|
Кабинки горнолыжного подъёмника занумерованы подряд числами от 1 до 99. Игорь сел в кабинку №42 подъёмника у подножия горы и в какой-то момент заметил, что он поравнялся с движущейся вниз кабинкой №13 (см. рисунок), а через 15 секунд его кабинка поравнялась с кабинкой №12.
Через какое время Игорь прибудет на вершину горы?
Задача
65135
(#6.5)
|
|
Сложность: 3 Классы: 6,7
|
Может ли в равенстве 1/x = 1/y + 1/z одно из чисел x, y или z быть однозначным, другое – двузначным, третье – трёхзначным?
Страница: 1
2 >> [Всего задач: 9]