Страница:
<< 1 2 3 4
5 6 7 >> [Всего задач: 149]
|
|
Сложность: 2+ Классы: 6,7,8
|
Разрежьте фигуру, полученную из прямоугольника 4×5 вырезанием четырёх угловых клеток 1×1, на три части, не являющиеся квадратами, так, чтобы из этих частей можно было сложить квадрат.
|
|
Сложность: 2+ Классы: 7,8,9
|
Найти все прямоугольники, которые можно разрезать на 13 равных квадратов.
Можно ли разрезать на четыре остроугольных треугольника
а) какой-нибудь выпуклый пятиугольник,
б) правильный пятиугольник.
|
|
Сложность: 2+ Классы: 5,6,7
|
Разрежьте изображённый на рисунке пятиугольник на две одинаковые (совпадающие при наложении) части.
|
|
Сложность: 2+ Классы: 5,6,7
|
Пете и Коле выдали две одинаковые фигуры, вырезанные из клетчатой бумаги. Известно, что в
каждой фигуре меньше, чем
16
клеток. Петя разрезал свою фигуру на части из четырех клеток (см.
рисунок слева), а Коля разрезал свою фигуру на уголки из трех клеток (см. рисунок справа).
Приведите пример фигуры, которую могли выдать мальчикам. Покажите, как эту фигуру разрезал на части
Петя, и как ее разрезал Коля.
Страница:
<< 1 2 3 4
5 6 7 >> [Всего задач: 149]