Страница:
<< 12 13 14 15
16 17 18 >> [Всего задач: 117]
|
|
Сложность: 5+ Классы: 9,10,11
|
Знайка пишет на доске 10 чисел, потом Незнайка дописывает ещё 10 чисел, причём все 20 чисел должны быть положительными и различными. Мог ли Знайка написать такие
числа, чтобы потом гарантированно суметь составить 10 квадратных трёхчленов
вида x² + px + q, среди коэффициентов p и q которых встречались бы все записанные числа, и (действительные) корни этих трёхчленов принимали ровно 11 различных значений?
|
|
Сложность: 3- Классы: 9,10,11
|
Найдите наибольшее значение выражения x²y – y²x, если 0 ≤ x ≤ 1 и 0 ≤ y ≤ 1.
На рисунке изображен график функции y = x² + ax + b. Известно, что прямая AB перпендикулярна прямой y = x.
Найдите длину отрезка OC.
|
|
Сложность: 3 Классы: 10,11
|
На листе бумаги построили параболу – график функции y = ax² + bx + c при a > 0, b > 0 и c < 0, – а оси координат стёрли (см. рис.).
Как они могли располагаться?
|
|
Сложность: 3 Классы: 10,11
|
Решить в целых числах уравнение x + y = x² – xy + y².
Страница:
<< 12 13 14 15
16 17 18 >> [Всего задач: 117]