Страница: 1
2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 55]
|
|
Сложность: 3- Классы: 8,9,10
|
Расположите в порядке возрастания числа:
222
2; 22
22; 2
222; 22
22;
2
222; 2
222;
2
222. Ответ обоснуйте.
|
|
Сложность: 3 Классы: 10,11
|
Легко проверить равенства
log 16 + ![$\displaystyle {\textstyle\dfrac{16}{15}}$](show_document.php?id=622000) = log 16 + log ; |
log![$\displaystyle \left(\vphantom{\dfrac{64}7-8}\right.$](show_document.php?id=622001) - 8 = log - log 8. |
В каких еще случаях можно выносить логарифм за скобку?
|
|
Сложность: 3 Классы: 9,10,11
|
Решите уравнение
$$\tan\pi {}x = [\lg \pi^x]-[\lg [\pi^x]],$$
где $[a]$ обозначает наибольшее целое
число, не превосходящее $a$.
Какое из двух чисел больше:
а)
(100 двоек) или
(99 троек);
б)
(100 троек) или
(99 четвёрок).
|
|
Сложность: 3 Классы: 8,9,10,11
|
Какое из двух чисел больше:
а)
(n двоек) или
(n − 1 тройка);
б)
(n троек) или
(n − 1 четвёрка).
Страница: 1
2 3 4 5 6 7 >> [Всего задач: 55]