Страница:
<< 4 5 6 7
8 9 10 >> [Всего задач: 55]
|
|
Сложность: 3 Классы: 9,10,11
|
У математика есть 19 различных гирь, массы которых в килограммах равны $\ln 2$, $\ln 3$, $\ln 4, \ldots, \ln 20$, и абсолютно точные двухчашечные весы. Он положил несколько гирь на весы так, что установилось равновесие. Какое наибольшее число гирь могло оказаться на весах?
Какое из чисел
(10 двоек) или
(9 троек) больше? А если троек не 9, а 8?
|
|
Сложность: 3+ Классы: 9,10,11
|
В прямоугольной системе координат (с одинаковым масштабом по осям $x$ и $y$) нарисовали график функции $y = f(x)$. Затем ось ординат и все отметки на оси абсцисс стёрли. Предложите способ, как с помощью карандаша, циркуля и линейки восстановить ось ординат, если
а) $f(x) = 3^x$;
б) $f(x)$ = logax, где $a$ > 1 – неизвестное число.
|
|
Сложность: 3+ Классы: 10,11
|
Решите уравнение 2
x+3
x=5
x.
|
|
Сложность: 3+ Классы: 9,10,11
|
В декартовой системе координат (с одинаковым масштабом по осям $x$ и $y$) нарисовали график показательной функции $y=3^x$. Затем ось $y$ и все отметки на оси $x$ стёрли. Остались лишь график функции и ось $x$ без масштаба и отметки 0. Каким образом с помощью циркуля и линейки можно восстановить ось $y$?
Страница:
<< 4 5 6 7
8 9 10 >> [Всего задач: 55]