Страница:
<< 1 2 3 4 5 6
7 >> [Всего задач: 35]
|
|
Сложность: 4- Классы: 6,7,8
|
Дед звал внука к себе в деревню:
– Вот посмотришь, какой я необыкновенный сад посадил! У меня там растёт четыре груши, а ещё есть яблони, причём они посажены так, что на расстоянии 10 метров от каждой яблони растёт ровно две груши.
– Ну и что тут интересного, – ответил внук. – У тебя всего две яблони.
– А вот и не угадал, – улыбнулся дед. – Яблонь у меня в саду больше, чем груш.
Нарисуйте, как могли расти яблони и груши в саду у деда. Постарайтесь разместить на рисунке как можно больше яблонь, не нарушая условий.
|
|
Сложность: 4 Классы: 7,8,9,10
|
На плоскости даны 16 точек (см. рисунок).
а) Покажите, что можно стереть не более восьми из них так, что из оставшихся никакие четыре не будут лежать в вершинах квадрата.
б) Покажите, что можно обойтись стиранием шести точек.
в) Найдите минимальное число точек, которые достаточно стереть для этого.
|
|
Сложность: 2 Классы: 5,6,7
|
Легко можно разрезать квадрат на два равных треугольника или два равных
четырёхугольника.
А как разрезать квадрат на два равных пятиугольника или два равных шестиугольника?
|
|
Сложность: 2+ Классы: 5,6,7,8
|
Можно ли нарисовать эту картинку (см. рис.), не отрывая карандаша от бумаги и проходя по каждой линии по одному разу?
|
|
Сложность: 2+ Классы: 7,8,9
|
Можно ли поверхность единичного куба оклеить четырьмя треугольниками площади 1,5?
Страница:
<< 1 2 3 4 5 6
7 >> [Всего задач: 35]