Loading [Contrib]/a11y/accessibility-menu.js
ЗАДАЧИ
problems.ru
О проекте | Об авторах | Справочник
Каталог по темам | по источникам |
К задаче N

Проект МЦНМО
при участии
школы 57
Кружки, факультативы, спецкурсы:
Фильтр
Сложность с по   Класс с по  
Выбрано 11 задач
Версия для печати
Убрать все задачи

Построить треугольник по двум сторонам так, чтобы медианы этих сторон были взаимно перпендикулярны.

Вниз   Решение


Сколько корней имеет уравнение sin x=x/100 ?

ВверхВниз   Решение


Доказать, что если в треугольной пирамиде две высоты пересекаются, то две другие высоты также пересекаются.

ВверхВниз   Решение


На окружности даны три точки A,B,C . Построить (циркулем и линейкой) на этой окружности четвёртую точку D так, чтобы в полученный четырёхугольник можно было бы вписать окружность.

ВверхВниз   Решение


Есть прямоугольный стол. Два игрока начинают по очереди класть на него по одному евро так, чтобы эти монеты не перекрывали друг друга. Кто не может сделать ход - проигрывает. Кто выиграет при правильной игре?

ВверхВниз   Решение


Сторона основания ABCD правильной пирамиды SABCD равна , угол между боковым ребром пирамиды и плоскостью основания равен . Точка M – середина ребра SD, точка K – середина ребра AD. Найдите:

1) объём пирамиды CMSK;

2) угол между прямыми CM и SK;

3) расстояние между прямыми CM и SK.

ВверхВниз   Решение


Имеется n целых чисел. Доказать, что среди них найдется несколько, или быть может одно, сумма которых делится на n.

ВверхВниз   Решение


На третье занятие кружка по математике пришло 17 человек. Может ли случиться так, что каждая девочка знакома ровно с тремя из присутствующих на занятии кружковцев, а каждый мальчик ровно с пятью?

ВверхВниз   Решение


Постройте треугольник по двум сторонам и медиане, проведённой к третьей стороне.

ВверхВниз   Решение


Все грани треугольной пирамиды – прямоугольные треугольники. Наибольшее ребро равно a, а противоположное ребро равно b. Двугранный угол при наибольшем ребре равен α. Найдите объём пирамиды.

ВверхВниз   Решение


а) Двое играют в такую игру: на столе лежат 7 монет по два фунта и 7 монет по одному фунту. За ход разрешается взять монет на сумму не более трех фунтов. Забравший последнюю монету выигрывает. Кто победит при правильной игре?
б) Тот же вопрос, если и тех, и других монет - по 12.

Вверх   Решение

Задачи

Страница: << 99 100 101 102 103 104 105 >> [Всего задач: 644]      



Задача 103964

 [Делимость на n]
Темы:   [ Принцип Дирихле (прочее) ]
[ Арифметика остатков (прочее) ]
Сложность: 3
Классы: 7,8,9

Имеется n целых чисел. Доказать, что среди них найдется несколько, или быть может одно, сумма которых делится на n.
Прислать комментарий     Решение


Задача 103967

Темы:   [ Симметричная стратегия ]
[ Центральная симметрия помогает решить задачу ]
Сложность: 3
Классы: 7,8,9

Есть прямоугольный стол. Два игрока начинают по очереди класть на него по одному евро так, чтобы эти монеты не перекрывали друг друга. Кто не может сделать ход - проигрывает. Кто выиграет при правильной игре?
Прислать комментарий     Решение


Задача 103969

Тема:   [ Выигрышные и проигрышные позиции ]
Сложность: 3
Классы: 7,8,9

а) Двое играют в такую игру: на столе лежат 7 монет по два фунта и 7 монет по одному фунту. За ход разрешается взять монет на сумму не более трех фунтов. Забравший последнюю монету выигрывает. Кто победит при правильной игре?
б) Тот же вопрос, если и тех, и других монет - по 12.
Прислать комментарий     Решение


Задача 103986

Темы:   [ Четность и нечетность ]
[ Степень вершины ]
Сложность: 3
Классы: 6,7,8

На третье занятие кружка по математике пришло 17 человек. Может ли случиться так, что каждая девочка знакома ровно с тремя из присутствующих на занятии кружковцев, а каждый мальчик ровно с пятью?

Прислать комментарий     Решение

Задача 103990

Темы:   [ Построение треугольников по различным элементам ]
[ Вспомогательные равные треугольники ]
[ Удвоение медианы ]
Сложность: 3
Классы: 8

Постройте треугольник по двум сторонам и медиане, проведённой к третьей стороне.

Прислать комментарий     Решение

Страница: << 99 100 101 102 103 104 105 >> [Всего задач: 644]      



© 2004-... МЦНМО (о копирайте)
Пишите нам

Проект осуществляется при поддержке Департамента образования г.Москвы и ФЦП "Кадры" .