Страница: 1
2 >> [Всего задач: 8]
|
|
Сложность: 2 Классы: 6,7,8
|
Можно ли заменить буквы цифрами в ребусе
ШЕ· СТЬ + 1=СЕ· МЬ
так, чтобы получилось верное равенство (разные буквы нужно заменять разными цифрами, одинаковые буквы — одинаковыми цифрами)?
|
|
Сложность: 2+ Классы: 8,9,10,11
|
Еще Архимед знал, что шар занимает ровно
объема цилиндра, в который он вписан (шар касается стенок, дна и крышки цилиндра). В цилиндрической упаковке находятся 5 стоящих друг на друге шаров. Найдите отношение пустого места к занятому в этой упаковке.
|
|
Сложность: 3- Классы: 5,6,7,8,11
|
Боря и Миша едут в поезде и считают столбы за окном: "один, два, ...". Боря не выговаривает букву "Р", поэтому при счете он пропускает числа, в названии которых есть буква "Р", а называет сразу следующее число без буквы "Р". Миша не выговаривает букву "Ш", поэтому пропускает числа с буквой "Ш". У Бори последний столб получил номер "сто". Какой номер этот столб получил у Миши?
|
|
Сложность: 4- Классы: 7,8,9
|
Покажите, как разрезать фигуру, изображенную на верхнем рисунке, на три равные части и сложить из этих частей правильный шестиугольник, изображенный на нижнем рисунке. Оставлять дырки и накладывать части друг на друга нельзя.
|
|
Сложность: 3+ Классы: 8,9,10,11
|
В саду растут яблони и груши — всего 7 деревьев (деревья обоих видов присутствуют). Ближе всех к каждому дереву растет дерево того же вида и дальше всех от каждого дерева растет дерево того же вида. Приведите пример того, как могут располагаться деревья в саду.
Комментарий. Имелось в виду, что если ближайших к данному дереву (или самых дальних от данного дерева) несколько, то условие должно выполнятся для
каждого из них.
Страница: 1
2 >> [Всего задач: 8]