Страница:  <<  15  16  17  18  19  20  21  >> [Всего задач: 202]
     
	
	
		| 
			
				
			
		 | 
		
			
		 | 
		
Сложность: 2+ Классы: 7,8,9 
		 | 
	
Решить уравнение  [x³] + [x²] + [x] = {x} − 1. 
Участок m×n. Прямоугольный участок размера m×n разбит на квадраты 1×1. Каждый квадрат является отдельным участком, соединенным калитками с соседними участками. При каких размерах участка можно обойти все квадратные участки, побывав в каждом по одному разу, и вернуться в первоначальный?
 Двойки по математике. В классе 25 учащихся. Из них 8 велосипедистов, 13 — в секции плавания, 17 — в лыжной секции. Ни один ученик не занимается в трех секциях. Все спортсмены учатся только на 4 и 5, не в пример 6 ученикам, имеющим тройки по математике. Сколько учеников имеет двойки по математике? Сколько велосипедистов занимается в секции плавания?
Постройте график. Постройте график функции y = 3x + |5x − 10|.
Точные квадраты. Доказать, что являются точными квадратами все числа вида 16; 1156; 111556 и т.д. (в середину предыдущего числа вставляется число 15).
Страница:  <<  15  16  17  18  19  20  21  >> [Всего задач: 202]