Страница:
<< 1 2
3 >> [Всего задач: 14]
Задача
86513
(#2.3)
|
|
Сложность: 2+ Классы: 7,8,9
|
Назовём натуральное число "замечательным", если оно – самое маленькое среди всех натуральных чисел с такой же, как у него, суммой цифр.
Сколько существует трёхзначных замечательных чисел?
Задача
86514
(#3.1)
|
|
Сложность: 2+ Классы: 8,9
|
На координатной плоскости изобразите все точки, координаты
которых являются решениями уравнения: y² – |y| = x² – |x|.
Задача
86515
(#3.2)
|
|
Сложность: 2+ Классы: 8,9
|
В выпуклом четырёхугольнике ABCD точки E, F и G – середины сторон AB, BC и AD соответственно, причём GE ⊥ AB, GF ⊥ BC. Найдите угол ACD.
Задача
78206
(#3.3)
|
|
Сложность: 3+ Классы: 8,9
|
В составлении 40 задач приняло участие 30 студентов со всех пяти курсов. Каждые два однокурсника придумали одинаковое число задач. Каждые два студента с
разных курсов придумали разное число задач. Сколько человек придумало ровно по одной задаче?
Задача
86517
(#4.1)
|
|
Сложность: 3- Классы: 7,8,9,10
|
Докажите, что если каждое из двух чисел является суммой квадратов двух целых чисел, то и их произведение является суммой квадратов двух целых чисел.
Страница:
<< 1 2
3 >> [Всего задач: 14]